+7 495 363-43-73
Показывать:Все мероприятияМюзиклыСпектакли и шоуДетямНовогодние елкиПрошедшие

 

ОПЛАТА ЗАКАЗА

 1. Оплата наличными

- в офисе продаж при выкупе.

2. Оплата банковской картой при покупке электронных билетов (только при самостоятельном бронировании до 6 билетов, на мероприятия, у которые есть возможность приобрести электронные билеты)
Оплата ПромсвязьбанкОплата банковской картой
 
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ОАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт платежных систем Visa, MasterCard и МИР.

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept. Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

При получении билетов, оплаченных банковской картой, необходимо предъявить карту, по которой осуществлялся платеж, и документ с фотографией (паспорт или водительские права) владельца карты. Получатель заказа и лицо, на которое оформлен заказ, - один человек. В случае если клиент при получении заказа, оплаченного банковской картой, не предоставляет необходимых документов, заказ ему не выдается.

Компания оставляет за собой право аннулировать заказ, оплаченный банковской картой через интернет, с возвратом денежных средств на карту клиента без объяснения причин.
 
Для получения билетов другим лицом необходимы следующие документы:
- копия паспорта владельца карты;
- копия карты с маскированным номером карты (видны только последние 4 цифры);
- оригинал паспорта получателя;
- оригинал доверенности (нотариально заверенная доверенность не требуется).

Все документы владелец карты должен предварительно выслать на e-mail info@variot.ru. Заказ должен быть оформлен на владельца карты или получателя, который предъявит при выкупе свой паспорт и копии документов владельца карты.

3. Банковский перевод
Для физических лиц.
Банк взимает дополнительную комиссию, которая не включена в счет заказа. Размер комиссии определяется банком.
 
При получении билетов, оплаченных через банк, при себе необходимо иметь оригинал квитанции об оплате заказа.
Обращаем ваше внимание: если вы выбрали безналичную форму оплаты, вам необходимо оплатить ваш заказ в течение трех рабочих дней и прислать на e-mail info@variot.ru квитанцию об оплате.
 
Заказ выдается только после поступления денег на счет компании. Об этом вы будете проинформированы по телефону или электронной почте. Также вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 363-43-73 и уточнить статус вашего заказа.

Для юридических лиц
(заказ можно оформить только у оператора call-центра).
После оформления заказа необходимо выслать на e-mail info@variot.ru банковские реквизиты вашей компании («Карточка предприятия») для выписки счета.
 
Обращаем ваше внимание: после выписки Cчета-Договора вам необходимо оплатить ваш заказ в течение трех рабочих дней и прислать подтверждение оплаты на e-mail info@variot.ru
 
После поступления оплаты Вам по е-mail будут высланы бухгалтерские документы, необходимые для получения комплекта билетов.

Условия возврата билетов:
Покупатель вправе обратиться за возвратом в размере 100% от стоимости билета в следующих случаях:
- при обращении за 10 и более календарных дней;
- при отмене/замене/переносе мероприятия по инициативе Организатора;
- в случае болезни (необходимо предоставить документ) Покупателя – при обращении за возвратом в течение 14 дней после мероприятия;
- в случае смерти близкого родственника (необходимо предоставить документ) Покупателя (в течение 10 дней до мероприятия) – при обращении за возвратом в течение 30 дней после мероприятия.
Днем обращения Покупателя является день получения соответствующего заявления Организатором.
 
Организатор удерживает часть стоимости купленного билета в зависимости от даты обращения Покупателя за таким возвратом:
- за 5-9 календарных дней – 50% от номинальной стоимости билета;
- за 3-4 календарных дня – 70% от номинальной стоимости билета;
- за 2 календарных дня и менее – 100% от номинальной стоимости билета.
 
Возврат или обмен билетов не производится в случае покупки билетов с применением промокодов в рамках специальных акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (в том числе льготы, скидки).
 
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ :
В контакте Facebook Instagram