Ваш город
Заказ билетов 8 495 363-43-73 c 11:00 до 18:00
Показывать:Все мероприятияМюзиклыСпектакли и шоуКонцертыДетямОкеанариумПрошедшие

ОПЛАТА ЗАКАЗА

1. Оплата наличными
- в офисе продаж при выкупе.

2. Оплата банковской картой при покупке электронных билетов (только при самостоятельном бронировании до 6 билетов, на мероприятия, у которые есть возможность приобрести электронные билеты)
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ОАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт платежных систем Visa, MasterCard и МИР.

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept. Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

При получении билетов, оплаченных банковской картой, необходимо предъявить карту, по которой осуществлялся платеж, и документ с фотографией (паспорт или водительские права) владельца карты. Получатель заказа и лицо, на которое оформлен заказ, - один человек. В случае если клиент при получении заказа, оплаченного банковской картой, не предоставляет необходимых документов, заказ ему не выдается.

Компания оставляет за собой право аннулировать заказ, оплаченный банковской картой через интернет, с возвратом денежных средств на карту клиента без объяснения причин.
Для получения билетов другим лицом необходимы следующие документы:
- копия паспорта владельца карты;
- копия карты с маскированным номером карты (видны только последние 4 цифры);
- оригинал паспорта получателя;
- оригинал доверенности (нотариально заверенная доверенность не требуется).

Все документы владелец карты должен предварительно выслать на e-mail 3634373@gmail.com. Заказ должен быть оформлен на владельца карты или получателя, который предъявит при выкупе свой паспорт и копии документов владельца карты.

3. Банковский перевод

Для физических лиц.
Банк взимает дополнительную комиссию, которая не включена в счет заказа. Размер комиссии определяется банком.
При получении билетов, оплаченных через банк, при себе необходимо иметь оригинал квитанции об оплате заказа.
Обращаем ваше внимание: если вы выбрали безналичную форму оплаты, вам необходимо оплатить ваш заказ в течение трех рабочих дней и прислать на e-mail 3634373@gmail.com квитанцию об оплате.
Заказ выдается только после поступления денег на счет компании. Об этом вы будете проинформированы по телефону или электронной почте. Также вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 363-43-73 и уточнить статус вашего заказа.

Для юридических лиц
(заказ можно оформить только у оператора call-центра).
После оформления заказа необходимо выслать на e-mail 3634373@gmail.com банковские реквизиты вашей компании («Карточка предприятия») для выписки счета.
Обращаем ваше внимание: после выписки Cчета-Договора вам необходимо оплатить ваш заказ в течение трех рабочих дней и прислать подтверждение оплаты на e-mail 3634373@gmail.com
После поступления оплаты Вам по е-mail будут высланы бухгалтерские документы, необходимые для получения комплекта билетов.

ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ
Возврат стоимости билетов по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами (срок и адрес возврата билетов), установленными организатором мероприятия. Данные условия можно уточнить у операторов. При покупке билетов с услугами бронирования и/или доставки, клиенту возвращается только номинальная стоимость билетов.

ОБМЕН ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ НА БИЛЕТЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ НА БЛАНКЕ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Электронный билет не является бланком строгой отчетности. По желанию, не позднее даты проведения мероприятия, Вы можете обменять электронный билет на билет, оформленный на бланке строгой отчетности, в нашем офисе по адресу: город Москва, улица Садовая-Спасская, дом 20, офис 413, в будни с 11:00 до 18:00 часов, без перерыва на обед. Электронный билет обменивается на билет на бланке строгой отчетности только один раз. Билет, оформленный на бланке строгой отчётности, повторно не обменивается!

При обмене электронного билета на билет, оформленный на бланке строгой отчетности, необходимо предъявить банковскую карту, по которой осуществлялся платеж, и документ с фотографией (паспорт или водительские права) владельца карты. Получатель заказа и лицо, на которое оформлен заказ, - должен быть одним человеком. В случае если клиент не предоставляет необходимых документов, заказ ему не выдается.

Для получения билетов другим лицом необходимы следующие документы:
- копия паспорта владельца карты;
- копия карты с маскированным номером карты (видны только последние 4 цифры);
- оригинал паспорта получателя;
- оригинал доверенности (нотариально заверенная доверенность не требуется).
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ :
В контакте Facebook Instagram